Дизайн

Дизайн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — это создание идеи, передача образа и сообщения, настроение, повышение эстетической привлекательности, создание целостной эстетической среды жизни человека. Это процесс создания новых предметов, в которых форма соответствует их назначению, функциональна, экономична, удобна и при этом ещё и красива — разработка фирменного стиля должна учитывать все эти положения.
      • Разработка фирменного стиля
      • Дизайн представительской продукции
      • Создание брендбука
      • Web-дизайн
      • Оформление сувенирной продукции
      • Разработка и оформление выставочных стендов
      • Оформление транспорта

О фирменном стиле

Цель фирменного стиля — создавать уникальный цельный образ компании и тем самым способствовать укреплению ее положение на рынке. Грамотно разработанный, он — основа успешного продвижения любого товара или услуги в жестких условиях конкуренции современного мира.
Правильный фирменный стиль формирует позитивный имидж, как самой компании, так и всех ее продуктов. Торговая марка или товарный знак максимально эффективно существуют и работают в системе, их дополняющей и поддерживающей. Реклама вашей продукции, регламентированная фирменным стилем, становится более действенной за счет того, что все рекламные продукты создаваемые в рамках заданной им концепции поддерживают друг друга.
Разрабатывая ваш образ, мы стремимся выстроить его так, чтобы он отражал не только вид деятельности компании, но и стиль её работы, её амбиции и устремления. Мы ищем именно то решение, которое в полной мере отразит вашу индивидуальность и неповторимость.
Помимо основополагающих элементов — и логотипа, визитки, бланка, конверта и т. п. — фирменный стиль может включать в себя множество других полезных вещей, таких как дизайн сувенирной, подарочной продукции, оформление корпоративного транспорта, готовый дизайн или рекомендации по оформлению рекламных и маркетинговых материалов и многое другое.